Заказать Билборд по всей Украине!
для этого выберите область, город и нажмите поиск
- 265750
Вокзальна вул., 17 (на розі вул. Миколаївська)
- 107550
Прилуки, ул. 1 Мая 68 (угол ул 1 Мая- Вокзальная)
- 107545
Прилуки, ул. Киевская 327(на углу ул Киевская и ул.Котляревского)
- 107542
Прилуки, ул. Киевская 80
- 107571
Прилуки, ул. Киевская 186 / угол ул. Садовая
- 107566
Прилуки, ул. Киевская 108 ( ул.Киевская- Козачья)
- 107565
Прилуки, ул. Киевская 185 (угол ул Киевская-Чапаева)
- 107557
Прилуки, ул. Пирятинская 12 (за автостанцией в направлении г Пирятин)
- 107541
Прилуки, ул. Киевская 56(справа от въезда на старую территорию ПЦГБ)
- 107540
Прилуки, ул. Киевская 131
- 107558
Прилуки, перекресток ул Вокзальной ул Садовой и пер Железнодорожного, перед привокзальной площадью
- 226587
Вокзальная ул., 29
- 202047
Вокзальная ул., 29
- 265749
Левка Лук'яненка вул., 21
- 265747
Вул. Гоголівська 15(перехрестя Мазепи)
- 265746
Вул. Гоголівська 15(перехрестя Мазепи)
- 265745
Вул. Троянівська, 5
- 265744
Вул Гоголівська, 4 (Автостанція житній ринок)
- 265743
Вул Гоголівська, 4 (Автостанція житній ринок)
- 265742
вул. Князів Острозьких, 61
- 265741
вул. Князів Острозьких, 61
- 265740
вул. Грушевського, 31 (перех. Хлібна)
- 265739
вул. Грушевського, 31 (перех. Хлібна)
- 265738
вул. В. Бердичівська, 81
- 265737
вул. В. Бердичівська, 81
- 265736
вул. Чуднівська, 79
- 265735
вул. Чуднівська, 79
- 265730
Київське шосе, 35
- 265729
Київське шосе, 35
- 265725
п-кт Незалежності, 100
- 265724
п-кт Незалежності, 45
- 265723
п-кт Незалежності, 45
- 265722
вул. І. Кочерги, 13/1 (фасад)
- 265721
вул. І. Кочерги, 13/1 (фасад)
- 265720
вул. Малинська, 2
- 265719
вул. Малинська, 2
- 265718
вул. Покровська, 96 (Агроколедж)
- 265717
вул. Покровська, 96 (Агроколедж)
- 265716
вул. Покровська, 48
- 265715
вул. Покровська, 48
- 265627
Пушкина, 9
- 265626
Шепетівська/Шевченко
Бигборды как наружная реклама, что это такое и кому они нужны?
Билборд или бигборд - это рекламный щит, широко использующийся для наружной рекламы в Украине. Распространенный размер таких конструкций - 3х6 метров. Таких габаритов хватает для того, чтобы реклама на билбордах полностью просматривалась с большого расстояния. Положительно сказываются размеры и на восприятии рекламно-информационного сообщения водителями. Даже не смотря на большую скорость движения, они успевают изучить рекламное предложение. Поэтому использовать такие щиты можно для охвата любой целевой аудитории.
Какие форматы наружной рекламы доступны для бронирования в Украине?
Рынок наружной рекламы превышает количество в 130000 поверхностей и, если в Киеве количество рекламных конструкций уменьшается, но количество рекламных плоскостей растет за счет модификации рекламной конструкции, то в других регионах страны количество наружной рекламы увеличивается. Среди всех форматов можем выделить основные:
Все они используются для достижения разных целей и рассчитаны на разные целевые аудитории.
Бигборд: характеристики и особенности
Бигборд, или как их еще называют, билл борд, билд борд, биг борд или просто борд представляет собой конструкцию, состоящую из двух элементов: опорная ножка и рама (непосредственно рекламный щит). Стандартная высота поверхности под рекламный баннер составляет 3 метра, а ширина - 6 метров. При этом рабочее поле бывает двух типов под поклейку плакатов и размещения баннера. Также встречаются билборды с большими габаритами - 3х12. Они представляют собой два объединенных стандартных щита. Высота опорной ножки же зависит от места установки конструкции, открывающегося обзора.
Для размещения на билбордах используются баннеры или плакаты, которые можно напечатать если они соответствуют следующим характеристикам:
- Цветовая модель - CMYK;
- Формат - TIF;
- Разрешение - 75 dpi;
- Альфа-каналы - отсутствуют.
Для повышения эффективности баннер должен быть оформлен умеренно ярко (чтобы выделяться среди зеленых насаждений или других рекламных конструкций, но при этом не “резать” глаз прохожих, водителей). Большую роль играет оригинальность дизайна, размер шрифта, формулировка предложения. Данные характеристики напрямую влияют на эффективность рекламной конструкции.
Какими бывают щиты для наружной рекламы: особенности сторон
Сегодня биг борды подразделяются на несколько видов в соответствии со своими характеристиками. Первая - количество сторон. В соответствии с ней рекламные щиты могут быть:
- Односторонними. В данном случае размещение рекламы происходит только на одной стороне конструкции, направленной на место непосредственного скопления ЦА (парки, зоны отдыха) или против движения прохожих/транспорта;
- Двусторонними. Наиболее распространенный формат рекламных конструкций. В данном случае наружная реклама охватывает сразу два направления движения. Сторона А - по направлению движения справа, сторона В - против направления движения слева;
- Трех- (треугольник) и четырех- (квадрат) сторонние. Сложные по конструкции рекламные щиты, которые могут охватывать до 360 градусов. Лицевая сторона каждого отдельного бигборда ориентирована на конкретное направление. Эффективна реклама на билбордах такого типа на круговых развязках, перекрестках, а также иных участках дороги с большим потоком людей с разных сторон.
Выбирать щиты для размещения рекламы следует с учетом особенностей целевой аудитории (где отмечается ее повышенное скопление), а также в соответствии с самим предложением.
Основные виды наружной рекламы по ЦА
Вторая важная характеристика, по которой различаются крупногабаритные рекламные щиты - это целевая аудитория. Биг борды могут быть направлены на водителей или пешеходов. В первом случае рекламное предложение ориентировано на проезжую часть. Такая реклама наружная должна хорошо просматриваться водителями, а также пассажирами общественного транспорта. Ее ключевая особенность - минимальное содержание текста. Наиболее эффективной реклама на билбордах для водителей и пассажиров считается на дорожных участках с медленным движением (круговая развязка, участки дороги с ограниченной скоростью, перекрестки).
Также билборд или бигборд может быть направлен на пешеходов. Такие щиты содержат значительно больше текстовой информации. Устанавливаются они на проходимых тротуарах, в парках, основных городских улицах. Помимо этого, ориентированные на пешеходов рекламные щиты, могут размещаться и на фасадах зданий.
Статичный и динамичный бигборд - в чем разница
Следующая важная характеристика, в соответствии с которой различают такие виды наружной рекламы - это статичность рекламной поверхности. В соответствии с ней биг борд может быть:
- Статичным - классическая отдельно стоящая конструкция;
- Динамичным - призматрон, где баннер наносится на трехгранные призмы, которые вращаются с заданной периодичностью.
Наиболее эффективным считается размещение рекламы на динамичных билбордах (или, как их еще называют, призматронах). Такие конструкции лучше привлекают внимание за счет регулярно сменяющейся картинки. При этом они позволяют продвигать сразу несколько предложений на одной поверхности.
Особенности размещения: где может быть размещена реклама на билбордах в Украине
Основными точками размещения рекламы на билбордах являются трассы и тротуары. Устанавливаются конструкции на оживленных улицах, дорогах с повышенным транспортным трафиком и дорожных участках с пониженной скоростью движения. Особенно активно используются бигборды в центральных районах городов, а также на въездах.
При этом аренда билбордов подразумевает под собой выбор схемы размещения рекламных баннеров. Сегодня рекламщики различают несколько таких моделей:
- Гнездовая - реклама на билбордах размещается в местах наибольшего скопления людей: остановки, перекрестки, центральные улицы;
- Паутинка - баннеры наносятся на билборды (или бигборды), установленные вокруг продвигаемого объекта: магазина, офиса;
- Магистральная - реклама на бигбордах размещается вдоль значимых дорог: въезд в город, дороги с повышенным автомобильным трафиком;
- Экспертная - уникальный формат продвижения, подбираемый рекламодателем самостоятельно в соответствии с целями аренды билбордов, целевой аудитории, количеством арендуемых конструкций.
Выбирать схему, по которой будет размещаться реклама на билбордах, самостоятельно достаточно трудно. Решение данного вопроса рекомендуется доверять специалистам, которые оценят особенности планируемого продвижения и сумеют подобрать модель размещения баннеров, которая принесет наибольшую эффективность. За помощью в определении подходящей схемы вы всегда можете обратиться в рекламное агентство IDMedia.
Где можно использовать билборды: сферы применения
Использовать билборд для рекламы могут все сферы: начиная продуктовыми магазинами и заканчивая политическими организациями. Особенностью крупногабаритных щитов является высокая эффективность. Подойдет такая наружная реклама в случаях, когда необходимо:
- Вывести на рынок новый продукт/услугу;
- Расширить охватываемую аудиторию;
- Повысить узнаваемость бренда;
- Сформировать нужное отношение потребителей к бренду/человеку;
- Увеличить уровень продаж компании/магазина.
Именно универсальность является одной из основной причин популярности билбордов в Украине. Помимо непосредственного продвижения, использовать такие щиты можно в качестве указателей движения к конкретному адресу. Позитивно они влияют и на архитектуре города. Но только при условии оригинального оформления баннера.
Как работает биг борд: особенности воздействия
Одной из ключевых особенностей бигбордов является воздействие. Такие щиты не заставляют целевых потребителей сиюминутно воспользоваться конкретным предложением. Они работают, в большей степени, на закрепление в памяти ЦА нужной информации. Регулярное визуальное взаимодействие с рекламой на бигборде ведет к запоминанию конкретной информации потенциальным потребителем. И при первой же ассоциации с предложением, он вспоминает о нем и принимает решение: воспользоваться им или нет.
Почему вам нужна аренда билборда: 5 преимуществ рекламных щитов
Среди всех представленных наружной рекламой видов продвижения, билборды отличаются максимальной популярностью. Объяснить это можно следующими преимуществами таких конструкций:
- Масштабный охват ЦА. Целевые потребители активно откликаются на крупногабаритные рекламные щиты. Такие конструкции привлекают внимание более 85% прохожих и водителей. При этом ежедневно они воздействуют на новую аудиторию;
- Возможность проведения любой рекламной кампании. Использовать билборд можно для размещения долгосрочной, концептуальной или временной рекламы;
- Крупные размеры. За счет своих больших габаритов, бигборды хорошо просматриваются даже с большого расстояния. Заметно рекламное предложение и для водителей, передвигающихся на большой (относительно пешеходов) скорости;
- Круглосуточная работа. Реклама на билбордах работает ежедневно и без перерывов. Ее нельзя отключить и не возможно игнорировать (что крайне трудно делать из-за крупных размеров щитов);
- Возможность формирования узнаваемости марки. Рекламные баннеры, размещенные на биг бордах, позитивно воспринимаются целевыми потребителями и помогают бренду становиться более узнаваемым.
Также неоспоримым достоинством таких конструкций является стоимость. Установленная на билборд цена значительно ниже стоимости других площадок продвижения. При этом аренда таких щитов приносит компаниям значительно больше “плодов” за счет своей эффективности.
Аренда билбордов по выгодной цене в Украине
В нашем рекламном агентстве вы можете арендовать билборд по выгодной цене в любом регионе Украины. Мы обеспечиваем 100% покрытие по городам и доступные условия размещения рекламы. Выбрать подходящий (по конструкции, размещению) рекламный щит вы можете самостоятельно - в каталоге IDMedia.
Также в онлайн режиме вы можете арендовать выбранный билборд на нужный период времени. Мы предоставляем рекламные щиты, установленные в наиболее эффективных для продвижения местах. И гарантируем, что эффективность рекламы, а также установленная на бигборд цена приятно удивят вас.
Для более подробной информации или оформления заказа на аренду необходимой конструкции - свяжитесь с нашим менеджером.
Стоимость указана без учета НДС. Сайт находится в процессе обновления актуальную стоимость и занятость запрашивайте у менеджера.